Kód: 06853738
V dannom uchebnike rassmatrivayutsya osnovnye podkhody k marketingu v turistskoy industrii, i raskryvayutsya metody formirovaniya marketingovoy sistemy kak kompleksnoy. Osnovyvayas' na opyte, poluchennom v mezhdunarodnoy i oteches ... celý popis
Nákupem získáte 282 bodů
V dannom uchebnike rassmatrivayutsya osnovnye podkhody k marketingu v turistskoy industrii, i raskryvayutsya metody formirovaniya marketingovoy sistemy kak kompleksnoy. Osnovyvayas' na opyte, poluchennom v mezhdunarodnoy i otechestvennoy praktike, dayutsya rekomendatsii po situatsionnoy marketingovoy orientatsii v usloviyakh konkurentsii v industrii turizma. Strukturirovannyy spektr osnovnykh ponyatiy i terminov otrazhaet sovremennoe nauchnoe poznanie marketinga v turizme. Marketing turistskikh uslug rassmatrivaetsya v dvukh aspektakh kak sistema orientirovannaya na strategiyu i taktiku aktivnogo prisposobleniya k izmeneniyam rynka, i kak sovokupnost' elementov vzaimodeystvuyushchikh v dannoy sfere. Vnimanie chitatelya aktsentiruetsya na ispol'zovanii instrumentov marketinga turistskogo predpriyatiya dlya dostizheniya uspekha na rynke turistskikh uslug.
2822 Kč
Osobní odběr Praha, Brno a 12903 dalších
Copyright ©2008-24 nejlevnejsi-knihy.cz Všechna práva vyhrazenaSoukromíCookies
Nákupní košík ( prázdný )
Nacházíte se: