Kód: 09929395
V monografii issledujutsya voprosy kornevyh osobennostej stanovleniya nacional'nogo marketing-menedzhmenta, postoyannyh reminiscencij upravlencheskih praktik predydushhih jetapov hozyajstvovaniya, a takzhe predlagajutsya adaptivny ... celý popis
Nákupem získáte 106 bodů
V monografii issledujutsya voprosy kornevyh osobennostej stanovleniya nacional'nogo marketing-menedzhmenta, postoyannyh reminiscencij upravlencheskih praktik predydushhih jetapov hozyajstvovaniya, a takzhe predlagajutsya adaptivnye kriterii jeffektivnosti koncepcij marketing- menedzhmenta, uslovij ih uspeshnyh inkorporacij v rossijskuju biznes-sredu, preodoleniya negativnyh scenariev vnutrifirmennogo upravleniya i nivelirovaniya naklonnosti k sabotazhu v osushhestvlenii professional'noj deyatel'nosti, a takzhe vyyavleniya reakcii biznes-sredy na transformacii obshhestvennogo soznaniya. Monografiya mozhet byt' interesna teoretikam i praktikam issledujushhimi voprosy marketing-menedzhmenta v sovremennoj jekonomike, v tom chisle v aspekte povysheniya jeffektivnosti funkcionirovaniya biznesa.
1057 Kč
Osobní odběr Praha, Brno a 12903 dalších
Copyright ©2008-24 nejlevnejsi-knihy.cz Všechna práva vyhrazenaSoukromíCookies
Nákupní košík ( prázdný )