Kód: 19384473
Jeta kniga dlya teh, kto zanimaetsya prakticheskim marketingom v sportivnoj industrii. S pomoshh'ju unikal'noj avtorskoj koncepcii SOVATIC sportivnyj menedzher mozhet razrabotat' jeffektivnuju programmu dlya svoej organizacii, sob ... celý popis
Nákupem získáte 132 bodů
Jeta kniga dlya teh, kto zanimaetsya prakticheskim marketingom v sportivnoj industrii. S pomoshh'ju unikal'noj avtorskoj koncepcii SOVATIC sportivnyj menedzher mozhet razrabotat' jeffektivnuju programmu dlya svoej organizacii, sobytiya, tovara ili uslugi. Avtor posledovatel'no i podrobno raskryvaet soderzhanie i specifiku jetogo slozhnogo processa. V knige predstavleny kljuchevye atributy brenda, i osobennosti ego sozdaniya. Jeta glava pomozhet ser'ezno usilit' marketing za schet ego koncentracii i sistematizacii. Otdel'noj i ves'ma aktual'noj sferoj sovremennogo sportivnogo marketinga yavlyaetsya marketing person (sportsmenov i trenerov). V zavershajushhej glave raskryvajutsya osobennosti marketinga v massovom sporte.
1317 Kč
Osobní odběr Praha, Brno a 12903 dalších
Copyright ©2008-24 nejlevnejsi-knihy.cz Všechna práva vyhrazenaSoukromíCookies
Nákupní košík ( prázdný )
Nacházíte se: