Kód: 07095177
Rassmotreny istochniki, sushchnost' i struktura innovatsionnogo protsessa. Pokazany osobennosti informatsionnogo obespecheniya innovatsiy, zashchity i litsenzirovaniya ob"ektov intellektual'noy sobstvennosti, problemy i formy tran ... celý popis
Nákupem získáte 348 bodů
Rassmotreny istochniki, sushchnost' i struktura innovatsionnogo protsessa. Pokazany osobennosti informatsionnogo obespecheniya innovatsiy, zashchity i litsenzirovaniya ob"ektov intellektual'noy sobstvennosti, problemy i formy transfera sovremennykh tekhnologiy. Privedeny kontseptsiya i printsipy marketingovoy deyatel'nosti v innovatsionnoy srede, funktsii i zadachi marketinga innovatsiy v nauchnoy i proizvodstvennoy sferakh. Dany metody i priemy innovatsionnogo menedzhmenta, upravleniya riskami i obespecheniya kachestva innovatsiy. Udeleno vnimanie ekspertize innovatsionnoy produktsii, otboru innovatsionnykh proektov i povysheniyu ikh effektivnosti. Dlya spetsialistov v oblasti transfera tekhnologiy, zashchity intellektual'noy sobstvennosti, marketinga i menedzhmenta innovatsiy.
3479 Kč
Osobní odběr Praha, Brno a 12903 dalších
Copyright ©2008-24 nejlevnejsi-knihy.cz Všechna práva vyhrazenaSoukromíCookies
Nákupní košík ( prázdný )
Nacházíte se: