Kód: 02953477
Nauchnuju cennost' dannoj raboty sostavlyaet provedennaya sistematizaciya i sravnenie yazykovyh osobennostej reklamnyh textov parfjumerii na anglijskom i nemeckom yazykah. Analiz osobennostej yazyka v polnoj mere otrazhaet vse sho ... celý popis
Nákupem získáte 138 bodů
Nauchnuju cennost' dannoj raboty sostavlyaet provedennaya sistematizaciya i sravnenie yazykovyh osobennostej reklamnyh textov parfjumerii na anglijskom i nemeckom yazykah. Analiz osobennostej yazyka v polnoj mere otrazhaet vse shodstva i razlichiya metodov napisaniya i postroeniya reklamnyh textov v Anglii i Germanii, osoboe vnimanie udelyaetsya nacional'nomu harakteru, kotoryj igraet vazhnuju rol' pri sozdanii reklamy. Rezul'taty issledovaniya mogut byt' ispol'zovany pri prepodavanii kursa lexikologii, stilistiki i teorii reklamy, a takzhe mogut predstavlyat' interes dlya vseh lic, izuchajushhih inostrannye yazyki i zanimajushhihsya izucheniem reklamnoj deyatel'nosti v mirovyh masshtabah.
1379 Kč
Osobní odběr Praha, Brno a 12903 dalších
Copyright ©2008-24 nejlevnejsi-knihy.cz Všechna práva vyhrazenaSoukromíCookies
Nákupní košík ( prázdný )