Kód: 02914294
Kniga rasschitana na samyj shirokij krug chitatelej: studentov profil'nyh vuzov, prepodavatelej, aspirantov, ljudej, pytajushhihsya osmyslit' vozmozhnosti sovremennogo media-prostranstva, kommunikacionnyh resursov obshhestva na st ... celý popis
Nákupem získáte 262 bodů
Kniga rasschitana na samyj shirokij krug chitatelej: studentov profil'nyh vuzov, prepodavatelej, aspirantov, ljudej, pytajushhihsya osmyslit' vozmozhnosti sovremennogo media-prostranstva, kommunikacionnyh resursov obshhestva na styke ih s marketingom i kul'turoj. Avtorom predlagaetsya original'naya klassifikaciya tvorcheskih metodov sozdaniya reklamy. Osushhestvlyaetsya provedenie hudozhestvenno-analiticheskih issledovanij sovremennogo reklamnogo kontenta s cel'ju vyyavleniya jeffektivnyh priemov dlya neskol'kih iz vyshenazvannyh metodov. Priemy podrobno opisany i privedjon ischerpyvajushhij illjustrativnyj material. V posledujushhih rabotah avtora (serii "Ponyat' reklamu") budet predstavlen chitatelju dobrotnyj razbor sledujushhih metodov sozdaniya tvorcheskoj reklamy iz predlozhennoj klassifikacii.
2619 Kč
Osobní odběr Praha, Brno a 12903 dalších
Copyright ©2008-24 nejlevnejsi-knihy.cz Všechna práva vyhrazenaSoukromíCookies
Nákupní košík ( prázdný )