Strategicheskoe Upravlenie Na Rynke Reklamnykh Uslug / Nejlevnější knihy
Strategicheskoe Upravlenie Na Rynke Reklamnykh Uslug

Kód: 07169612

Strategicheskoe Upravlenie Na Rynke Reklamnykh Uslug

Autor Elena Makrinova, Svetlana Trunova

V monografii raskryty osnovy formirovaniya i razvitiya rynka reklamnykh uslug, issledovany osnovnye organizatsionnye formy upravleniya reklamnoy deyatel'nost'yu, vyyavleny osobennosti strategicheskogo upravleniya deyatel'nost'yu o ... celý popis

2432


Skladem u dodavatele
Odesíláme za 14-18 dnů
Přidat mezi přání

Mohlo by se vám také líbit

Darujte tuto knihu ještě dnes
  1. Objednejte knihu a zvolte Zaslat jako dárek.
  2. Obratem obdržíte darovací poukaz na knihu, který můžete ihned předat obdarovanému.
  3. Knihu zašleme na adresu obdarovaného, o nic se nestaráte.

Více informací

Více informací o knize Strategicheskoe Upravlenie Na Rynke Reklamnykh Uslug

Nákupem získáte 243 bodů

Anotace knihy

V monografii raskryty osnovy formirovaniya i razvitiya rynka reklamnykh uslug, issledovany osnovnye organizatsionnye formy upravleniya reklamnoy deyatel'nost'yu, vyyavleny osobennosti strategicheskogo upravleniya deyatel'nost'yu organizatsii na rynke reklamnykh uslug. Avtorami privedeny rezul'taty strategicheskogo analiza rynka reklamnykh uslug Voronezhskoy oblasti: opredeleny tendentsii razvitiya ego emkosti i struktury, dana otsenka deyatel'nosti i sformirovany strategicheskie al'ternativy razvitiya organizatsiy, funktsioniruyushchikh na dannom rynke, predstavlena metodika reytingovoy otsenki predpochteniy potrebiteley reklamnykh uslug. Osoboe vnimanie v monografii udeleno obosnovaniyu strategicheskikh napravleniy razvitiya deyatel'nosti organizatsiy na rynke reklamnykh uslug, i, v chastnosti, metodicheskomu obosnovaniyu roli strategicheskogo mediaplanirovaniya kak instrumenta povysheniya effektivnosti reklamnoy deyatel'nosti, razrabotke predlozheniy po ispol'zovaniyu kontseptsii autsorsinga v sisteme reklamnogo menedzhmenta, opredeleniyu metodicheskikh podkhodov k otsenke effektivnosti ispol'zovaniya reklamnykh sredstv s tsel'yu optimizatsii reklamnogo byudzheta reklamodatelya.

Parametry knihy

2432

Oblíbené z jiného soudku



Osobní odběr Praha, Brno a 12903 dalších

Copyright ©2008-24 nejlevnejsi-knihy.cz Všechna práva vyhrazenaSoukromíCookies


Můj účet: Přihlásit se
Všechny knihy světa na jednom místě. Navíc za skvělé ceny.

Nákupní košík ( prázdný )

Vyzvednutí v Zásilkovně
zdarma nad 1 499 Kč.

Nacházíte se: