Kód: 14167616
Kompaniya «Jeko tur» yavlyaetsya novoj i ne imeet firmennogo stilya, a on yavlyaetsya neot#emlemoj sostavlyajushhej uspeshnogo razvitiya biznesa. Pojetomu cel'ju raboty byla razrabotka firmennogo stilya kompanii. V dannoj knige po ... celý popis
Nákupem získáte 68 bodů
Kompaniya «Jeko tur» yavlyaetsya novoj i ne imeet firmennogo stilya, a on yavlyaetsya neot#emlemoj sostavlyajushhej uspeshnogo razvitiya biznesa. Pojetomu cel'ju raboty byla razrabotka firmennogo stilya kompanii. V dannoj knige pojetapno opisyvaetsya process razrabotki firmennogo stilya. Predstavlen analiz analogov logotipov kompanij, imejushhih otnoshenie k jekologicheskomu turizmu, kak rossijskih, tak i zarubezhnyh. Na osnove sobrannyh statisticheskih dannyh o celevoj auditorii sostavlen marketingovyj profil' potencial'nogo klienta. Metodom mnogokriterial'noj jexpertnoj ocenki byl vybran bazovyj jeskiz logotipa na osnove kotorogo razrabotan firmennyj stil' kompanii «Jeko tur», firmennyj nabor shriftov, firmennaya gamma cvetov, varianty predstavleniya logotipa, dekorativnye osobennosti, varianty primeneniya firmennogo stilya v ofisnoj i suvenirnoj produkcii. Kniga budet polezna dlya studentov, obuchajushhihsya po napravleniyam graficheskogo dizajna, a tak zhe dlya nachinajushhih graficheskih dizajnerov.
684 Kč
Osobní odběr Praha, Brno a 12903 dalších
Copyright ©2008-24 nejlevnejsi-knihy.cz Všechna práva vyhrazenaSoukromíCookies
Nákupní košík ( prázdný )