Kód: 14167507
Dannaya monografiya predstavlyaet soboj vsestoronnij analiz teoreticheskih osnov marketinga uslug s cel'ju formirovaniya novyh podhodov k jeffektivnomu servisnomu obsluzhivaniju potrebitelej. Rassmotreny teoretiko-metodologicheski ... celý popis
Nákupem získáte 171 bodů
Dannaya monografiya predstavlyaet soboj vsestoronnij analiz teoreticheskih osnov marketinga uslug s cel'ju formirovaniya novyh podhodov k jeffektivnomu servisnomu obsluzhivaniju potrebitelej. Rassmotreny teoretiko-metodologicheskie i prikladnye aspekty marketinga uslug na rossijskih rynkah. Proanalizirovany otlichitel'nye osobennosti marketingovoj deyatel'nosti v sfere uslug, vyyavleny tehnologicheskie vzaimosvyazi otdel'nyh komponentov marketingovogo komplexa, rassmotreny voprosy segmentacii rynka, pozicionirovaniya uslug i audita marketingovoj deyatel'nosti firmy. Dlya prepodavatelej, aspirantov, studentov, a takzhe rukovoditelej i specialistov servisnyh kompanij.
1707 Kč
Osobní odběr Praha, Brno a 12903 dalších
Copyright ©2008-24 nejlevnejsi-knihy.cz Všechna práva vyhrazenaSoukromíCookies
Nákupní košík ( prázdný )
Nacházíte se: